среда, 11 декабря 2013 г.

КОНКУРС СОЧИНЕНИЙ. "МОЯ МАЛАЯ РОДИНА- НЫТВА"




                   В конце октября - начале ноября 2013 года   проводился

конкурс  сочинений о нашем городе.  

В нем приняли участие шестиклассники школы №1.










За что я люблю Нытву

Калугин Виталий,
6а класс, школа №1

   Я живу в городе Нытва. Это небольшой красивый город, расположенный недалеко от краевого центра Перми.
   Люблю свой город за то, что в нем жили бабушка и дедушка, здесь родился я, за то, что здесь мой дом.
   Мой дедушка Калугин Владимир Павлович занимался застройкой нового микрорайона, который теперь называется проспект Ленина, а также возведением новых цехов на металлургическом заводе.
  В моём городе  есть красивый пруд. В нем водится много рыбы. В хорошую погоду приятно рыбачить.
  Вокруг Нытвы много лесов и полей. В лесу можно собирать грибы, любоваться природой и просто отдыхать. Моя семья любит выезжать на реку Кама, где можно развести костёр, покупаться, покататься на лодке. Зимой по бескрайним просторам полей мы с друзьями катаемся на снегоходе.
  В любое время года Нытва красивая. Это хорошо видно из окна моего дома.
 Я люблю свой город за чистый воздух, за красивую природу, за большой пруд, за тишину и покой…




За что мне нравится город Нытва?

              Костарева Анна,
6а класс, школа №1
 Однажды я задумалась над тем,  чем мне нравится город, в котором живу.
 Люблю свой город за тихое утро, которое будит нас каждый день, за яркое солнце, согревающее своими лучами, за пруд и речку,  в которых дети и взрослые любят купаться летом, за цветы и деревья, сладко пахнущие весной и летом. А ещё за жаркое лето, холодную зиму, тёплую весну  и дождливую осень, ветер, охлаждающий жителей города, памятники, хранящие историю прошлых лет,  за хорошие воспоминания.
  Сегодня я могу сказать: «Спасибо тебе за всё, мой город!»


За что я люблю город Нытву?
Соларев Арсений,
6а класс, школа №1
Нытва - дорогое и родное для меня место на свете. Здесь я родился, живу и учусь. В нем живут мои родные и друзья.
Нытва - небольшой уральский городок, который основан в 1756 году. С коми-пермяцкого языка название города переводится как «зеленая вода». В нем жизнь протекает тихо и спокойно.
Город расположен в живописном месте. Украшением его является Нытвенский пруд, самый большой в Европе. Ему присвоен статус памятника природы и истории 18 века.
Я люблю гулять по набережной пруда, которая летом утопает в зелени, осенью становится золотой, а зимой - белоснежной.
Главная достопримечательность города- уникальный музей ложки, единственный музей в мире.
В моем городе много памятников героям Гражданской и Великой Отечественной войн.
Для меня Нытва - лучший город в мире, в котором живут хорошие люди.
Я люблю свою маленькую Родину и горжусь тем, что родился  здесь, в тихом городке на уральской земле!



Город моей мечты ...Какой он?

  Гуляева Юлия,
 6а класс, школа №1
 Каждый человек, наверное, рисовал в воображении картину города, в котором хотел бы жить. Город моей мечты, город будущего. Думая об этом, я рисую в своем воображении яркими и разноцветными красками свой город: вижу чистые улицы, обсаженные деревьями, сады и парки, куда можно прийти с семьёй или друзьями, полюбоваться красивыми клумбами. Чистый-чистый пруд с плавающими уточками, а может, даже и лебедями.
 Вечером улицы освещены яркими фонарями. Приятно идти вдоль пруда и любоваться чарующей красотой!
 Нытва - наш родной город. Каждый день мы проходим по его улицам в школу или на работу и замечаем, как растёт и хорошеет наш городок,  радуя настолько, что хочется гордо сказать: «Вот он, город, моей мечты!»


Какой я хочу видеть Нытву

Кучукбаева Нелли, 
6 а класс, школа №1
      Нытва…  Моя Нытва. 
    Я хочу видеть Нытву  красивым и цветущим городом, чтобы  были парки, в которых можно сидеть и любоваться красотой природы. Хочу побольше детских площадок, бассейн, аттракционы, спортивные сооружения, а главное – увидеть наш пруд чистым, по берегам которого были бы пляжи.
Именно  таким  хочу видеть  мой любимый город со скромным названием Нытва.



За что я люблю Нытву

Пастухова Анастасия,
6а класс, школа №1
   Нытва – мой родной город. Здесь я родилась. Здесь живут мои близкие люди, друзья. Он получил такое название по реке Нытва, на которой возник. И здесь мой дом.
  В городе много интересных мест, которые привлекают нытвенцев, гостей. Это и библиотеки, и недавно открытый кинотеатр, и аллея, и исторические места, и музей ложки.
  Город красивый.  Летом – весь в зелени, осенью  -  багровый, зимой – белоснежный, весной всё оживает…
  Я люблю свой город, свой двор, школу, в которой учусь. Люблю лес,  где с родителями провожу много времени, собираем грибы, ягоды и просто отдыхаем.
 Почему люблю? Просто потому, что это мой город!



Какой я хочу видеть Нытву?


Попова Евгения,
6а класс, школа №1

     Наша Нытва – небольшой город. Хочу видеть её другой.
Большой парк отдыха, чистый-чистый пруд,  рядом пляж с волейбольной площадкой, ровные дороги, красивые, яркие площадки с качелями, каруселями. На лыжной базе широкая освещённая трасса. Один, но большой кинотеатр с игровым центром.  В центре города аквапарк.
  Хочу, чтобы мои мечты осуществились! 








За что я люблю свой город.

Гайда Татьяна,
 6а класс, школа №1
  Я люблю Нытву за то, что это моя родина. Здесь я родилась, здесь произнесла первое слово, здесь встретила своих первых друзей, здесь научилась читать, писать, рисовать, пошла в школу.
  Любовь к Нытве - это как любовь к родителям. Здесь все для  меня  родное.  Улицы,  проспекты,  парки… 
  Больше всего мне нравится пруд, большой, красивый.
Ещё одна любимая достопримечательность, которая привлекает меня,  - музей ложки, где собраны  экспонаты не только из России, но и других стран. Сюда  приезжают туристы из многих уголков нашей страны и Зарубежья.
У моего города много таких мест, где можно проводить время с друзьями: улицы с красивым видом на пруд.  Здесь можно сидеть и смотреть вдаль, размышлять о том,  какой будет наша Нытва в будущем.


            

        Любимый город! Нет тебя дороже!










1 комментарий:

  1. Вот и подрасли новые Патриоты Отечества. Хочется верить, что свою любовь к малой Родине они пронесут всю жизнь. Удачи!

    ОтветитьУдалить