суббота, 14 апреля 2012 г.

Я ХОЧУ РАССКАЗАТЬ….

                                                               
                                    Всё, что мне видится,
                                    Всё, что мне слышится,
                                    Всё, чем живется 
                                    И всё, чем мне дышится,
                                    Мне подарила земля моя вечная,
                                    Самая добрая и человечная!


     Она подарила мне и  месячный трепет волнений, бессонных ночей и тревог, обучение в Международной Школе «Успех в Internet PRO100». Выполнение абитуриентских и студенческих заданий.
    Всё позади… И обработка фотографий, и создание презентаций, личного Блога, видеороликов и многое другое. 

    Как малые дети, радовались  результатам своего кропотливого труда.
     Получив начальные знания по компьютеру и  Интернет, отказались от метода «тыка», смелее  стали   шагать по просторам Интернета. Этому научили нас мудрые наставники, отличные знающие проводники.
СОВЕТЫ  НОВИЧКУ  ПОЧТИ  ОТ  БЫВАЛОГО
    
   Если  Вы решили учиться в ШКОЛЕ:
     1.  Не трусьте! Смелее грызите гранит наук!
 2. Осуществляйте  свои мечты, казавшиеся  далекими и нереальными!
 3. Оставьте  свой  след в жизни!
 4. Расскажите  друзьям и знакомым о значимости обучения в Школе!
     5. Постарайтесь найти дружную команду, которая обязательно приведет Вас к УСПЕХУ!

ЧТО  НУЖНО  ИМЕТЬ  ДЛЯ  УЧЁБЫ  В  ШКОЛЕ?

Компьютер + желание знать...
Интернет + желание уметь...
Время + желание делать...

КОМУ  МОЖЕТ БЫТЬ  ПОЛЕЗНА  ЭТА ШКОЛА?

Эта школа для
    
     людей всех возрастов,

     мужчин и женщин,

     людей с любым образованием,

     людей с любым уровнем знаний компьютера,

     тех, у кого уже есть цель, и для стоящих на перепутье...

     любого человека, живущего на планете Земля!
                               
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ

     Ежедневное общение проходит в специально созданной Skype-группе. Общаются все участники между собой и с модераторами посредством Skype, сайта школы и  почты Gmail, задают вопросы и получают ответы, присылают отчеты о выполнении заданий.
     Каждые 1-2 дня –  новые задания, которые проверяются индивидуально модераторами в группе, в личной почте,  через Skype.

    Каждую неделю в субботу
         с 20-00 до 21-00 по мск.вр. – интернет-конференции.
  
Школа «Успех в Internet  PRO100»  – БЕСПЛАТНАЯ,
открыта для всех желающих!

Примите  Правильное  Решение!

ШКОЛА   ждет  Вас!

4 комментария:

  1. Супер Блог! Отличный Галина у Вас получился он.
    Успехов Вам солнышко!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный Блог!Успехов и процветания Вам, Галина!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравилось у вас! Тепло, солнечно, радостно!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за приглашение и поддержку, Галина Ивановна. Есть с кого брать пример! А блог мне понравился. Надеюсь смогу и сама когда-нибудь подобное сотворить.

    ОтветитьУдалить